суббота, 26 октября 2013 г.

Супер-увлажняющий легкий крем "Дыхание тимьяна"

Как всегда небольшая история создания...

Мне нужен был увлажняющий крем для тела после ванны/душа (т.к. если без крема, то кожа высыхая стягивается и шелушится). Я начала думать что хорошо увлажняет и снимает раздражение, убирает мелкие воспаления и, конечно, что можно хранить в ванной.
Неожиданно, крем получился...
...очень мягким, приятным и легким, с подтягивающим эффектом и использую я его для лица и всего тела - кожа разглаживается, смягчается, становится бархатистой. Мне кажется, что такой крем хорошо подойдет для любой кожи.

Краткий экскурс по составу.
Миндальное масло - базовые масла для кожи лица и тела
Масло жожоба - базовые масла для кожи лица и тела
Тимол - вытяжка из тимьяна
Сорбат калия - вытяжка из красной рябины
Алантоин - травяной экстракт окопника - антиоксидант, заживляет, кондиционирует кожу


Состав: талая вода, миндальное масло, масло жожоба, натуральный эмульгатор, алантоин, тимол, сорбат калия.

Желающим приобрести этот крем - приглашаю в магазин )

2 комментария:

  1. О! Це супер крем! Я ним уже встигла покористуватися)) Гарно лягає на шкіру, не має жирного лиску, відчуття надприємні - не стягнена, а саме зволожена і гладенька. Моя свекруха теж його пробувала і залишилася не просто задоволеною. Її фраза: "Я теж такий хочу!!!"

    ОтветитьУдалить
  2. Кремчик мега хороший), ложится легко, нежная текстура, а от запаха балдею)), Пользуюсь им неделю, и очень довольна, кожа стала более эластичной, цвет лица стал более ровный, посвежевший. Мне сложно всегда было подобрать крем, кожа очень чувствительная, но этот крем подошел идеально, ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНА!!! :)

    ОтветитьУдалить